Черкассы, ул. Байды Вишневецкого, 48

+38 (063) 799-77-07 admin@seobro.com.ua

Составление семантического ядра

Составление семантического ядра

Составление семантического ядра и его кластеризация — ещё один неотъемлемый этап SEO. Продвигать сайт, не зная поисковых запросов, которые вбивают Ваши потенциальные клиенты ежедневно в поисковые системы — всё равно что искать иголку в стоге сена, да ещё и с завязанными глазами.

Сразу после аудита, и написания технических заданий для программистов и контент-менеджеров, я приступаю к сбору семантического ядра для сайта клиента. Например, если у клиента интернет-магазин телефонов iPhone в Москве, то я собираю все запросы, которые содержат слово «iphone» или «айфон». Естественно, с необходимыми стоп-словами.

Сразу после сбора, семантическое ядро необходимо кластеризовать. Например, запросы:

  • айфон 6 купить;
  • iphone 6 отзывы;
  • айфон шестой цена;
  • iphone 6 32gb black в Москве;
  • и другие запросы, связанные с этим телефоном.

Эти все запросы необходимо сосредоточить на одной странице. Кто-то может сказать, что в зависимости от цвета и объема памяти телефона нужно создавать отдельные страницы. Я не соглашусь. Лучше сосредоточить все опции на одной странице. При выборе цвета телефона пользователем, нужно подменивать фотографию на фотографию телефона с необходимым цветом, как это реализовано на AliExpress. Почему нужно все запросы, включая опциональные, умещать на одной странице? Потому что лучше покупать ссылки на одну страницу с разными анкорами, и чтобы страница росла по всем, чем распыляться на каждую страницу по отдельности, хоть в этом варианте преимущество в прописании в title характеристик телефона. Это моё видение ситуации, и никому его не прививаю. И всё это весьма индивидуально.

Пример моего семантического ядраDivany.xlsx — пример семантического ядра для интернет-магазина диванов.

На этом статью можно заканчивать, ведь о составлении семантического ядра можно написать больше только в том случае, если пишешь мануал. В моём же случае это просто освещение очередного этапа продвижения сайта.